суббота, 2 апреля 2011 г.

ТА-ТА!!!

Ура!
Я все-таки нашла время зарегистрироваться и теперь у меня свой блог))) И, как всегда, сразу вопрос - а что я буду в нем писать и кому это надо? Думаю, что прежде всего мне. Так как давно читаю интереснейшие блоги скрап-мастериц и накопилось много вопросов, комментариев, а также желаний. Вот для того, чтобы попытаться воплотить все это на деле, мне и нужен этот блог.  А заодно, за два с половиной года декретного отпуска, может быть вспомню как слова пишутся... и не только... Может мне кто нибудь расскажет, как пользоваться мистером линки и правильно ли я его установила? :)))
P.S. Все-все-все!!! Я все поняла! мне и не надо было его устанавливать! ой... ну пусть уж будет, как пример моей потерянной квалификации в мире интернета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий