суббота, 7 мая 2011 г.

С сюрпризом!

Скрап Клуб АртУголок    подготовили необычный скетч, называется  Открытка №13.С сюрпризом.
Вот такой





А сюрприз получился -это точно! В 23.15 я взяла в руки ножницы, в 03.35 - фотоаппарат... Муж меня убьет утром, но я довольна как слон тем, что у меня получилось!

 Вот такая мужская открытка! А главное - хорошо, когда желания с возможностями совпадают, так как тут только один кусочек скрап бумаги, а остальное пастельная бумага, тиснение, акриловые краски, кусочек упаковки от букета, и пуговицы от джинс!




Изначально, крокодильчик должен был быть в рамочке, но потом рука не поднялась его туда вставить, поэтому ушел на задний план :))
В жизни она мне очень нравится! На фото как-то не так... но я рада все равно! Спасибо за скетч!

2 комментария:

  1. Очень хорошая и стильная мужская открытка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа:)))

    ОтветитьУдалить